Главная » 2023 » Сентябрь » 8 » Надежда Ангарская: "Не люблю, когда меня ломают"

Надежда Ангарская: "Не люблю, когда меня ломают"

Наша знаменитая землячка, в прошлом звезда Comedy Woman телеканала ТНТ Надежда Ангарская в выходные дала концерт в известном рестобаре Якутска. Несмотря на отнюдь не дешевые билеты, все столики были забиты, люди стояли в проходах. К сожалению, мы не можем публиковать шутки Ангарской, видео снимать также было запрещено. Артистка с этой программой выступит еще не в одном городе.

После выступления Надежда дала в гримерке интервью «ЯВ».

— Ты вчера провела концерт группы «Градусы» в Кысыл-Сыре. Две пересадки на самолете, девять часов на машине, семь часов на сцене, обратно в Якутск девять часов на машине. Завтра спозаранку шесть часов лететь до Москвы. Часто такие экстремальные гастроли?

— Нет! Я в такие экстремальные поездки отправляюсь, только когда связываюсь с Эдиком Якутом, организатором концертов. Каждый раз — экстрим! Только он меня возвращает с небес на землю. На Землю олонхо!

 — И при этом твоему младшему сыну Даниилу сегодня исполнилось четыре месяца!

— Да, вот такая «яжемать». Но зато потом, когда все основательно соскучились друг по другу, встречи особенно радостны.

— Надя, как так получилось? Ты родилась в Мирном, но в пятилетнем возрасте тебя перевезли в Нерюнгри. У тебя родители были связаны с «Якуталмазом» и «Якутуглем»?

— Верно. Мама — инженер-электрик, работала в проектном институте «Якуталмаза», папа тоже работал на этом предприятии слесарем-электриком, обслуживал электролинии, вечно приходил домой с обмороженными руками. Обычная советская семья. Работали на единственном градообразующем предприятии города. Когда мне было пять лет, мы переехали в Нерюнгри. Причина банальная: в Мирном мы — я, сестра и родители — ютились в однокомнатной квартире без удобств. Не было частенько света, а воды не было вообще! Трудно было с двумя девчонками на руках. И когда родителям поступило предложение переехать в Нерюнгри, где выделяли трехкомнатную благоустроенную квартиру, уехали не раздумывая. Свет, вода, шестой этаж — это было счастье в 1987 году! Прекрасно помню, как папа пел, когда принимал ванну. Понимаешь, да? Включаешь кран — а оттуда бежит вода! Счастье!

— Нерюнгри — молодой город, а в твоем детстве был еще моложе. Каким ты его помнишь? Изменился?

— Я там не была лет пять, но и тогда стало понятно, что город изменился. Например, нет моей музыкальной школы, это сейчас административное здание. Ностальгия особо не цепляет. Потому что ты проходишь мимо школы № 4, а там собственно этой школы уже нет. Это тоже было знаковое место для меня, там на первом этаже был хор «Соловушка», их сейчас перевели.

— О! Хор «Соловушка»! Про них я написал первую опубликованную статью в детстве.

— Возможно, писал про меня в составе этого хора. Я там училась петь. В городе построили большое количество торговых центров. Из плюсов — хорошо идет благоустройство пространств. Из печального — очень много объявлений «продаю». Что ни говори, а люди уезжают из Нерюнгри, хотя строятся дома и официально идет прирост населения.

 — Родственники и одноклассники остались?

— Нет, почти все уехали. А на встречах с одноклассниками я не была ни разу. У нас класс не очень дружный был. Гораздо больше общаюсь с однокурсниками филиала математического факультета ЯГУ, у нас даже ватсап-группа есть. В последний раз встречались в 2019 году, на 15-летии выпуска. А в Нерюнгри — Максим Степаненко и Марина Трубникова.

— Ты рано начала петь?

— Я начала рано прогуливать школу. Мама сказала: «Слишком много у тебя времени! Надо тебя отправить в музыкалку». В первом классе в лагере «Мужество» меня приобщили к фортепиано и сказали родителям: «Ей надо получить музыкальное образование». И им засела эта информация в голову. Но отдали в музыкалку только в шестом классе, когда я начала прогуливать школу и они поняли, что я шагаю в какую-то не ту сторону. Так возник хор «Соловушка». Уже прошел набор, но меня взяли в класс баяна. Баянистка я!

— Когда появился КВН?

— В седьмом классе, параллельно с музыкалкой. Всё началось со школьного КВН, который стал моей страстью, по-настоящему сильным увлечением. С 1997 года начала участвовать в городских школьных играх КВН. Причем я не хотела туда изначально! Меня нашли и заставили, потому что нужно было петь. А там никто петь не умел. И с тех пор жила без выходных: школа, хор, баян, вокал, КВН. Потом появилась команда «Дежа Вю».

— Ты сказала, что первую квартиру в Нерюнгри купила за 400 тысяч рублей. Это на деньги, заработанные пением в ресторане?

— Конечно. Когда родители уехали «на материк» по программе северного переселения, мы с сестрой остались в квартире одни. Потом она вышла замуж. И одна комната там была моя. Моя сестра, точнее, ее муж, мой зять, дал за эту комнату часть денег, а часть я взяла в кредит в банке. Платила восемь тысяч рублей в месяц. Большие деньги!

ЕСЛИ БЫ COMEDY WOMAN НЕ РАЗВАЛИЛСЯ, Я БЫ УШЛА САМА

— В Comedy Woman было много выходцев из КВН?

— Да мы все оттуда. Только у Марины Федункив есть актерское образование, вот она работала по специальности. У остальных образование очень разное.

— От кого прозвучало приглашение войти в команду проекта ТНТ?

— Это был 2009 год. Мне позвонила Наталья Андреевна Еприкян, я была в шоке! И я тогда… отказалась! У нас была заветная мечта на тот момент попасть в высшую лигу КВН.

— А это уже был раскрученный проект?

— Да. Они тогда назывались Made In Woman, и, в принципе, уже все были медийными. Все мечтали к ним попасть. А я — нет. Потому что я не смотрела телевизор. Я хотела петь. И пела в ресторане Нерюнгри. Однажды десять раз подряд спела песню «Какао-какао» и получила за это 1400 рублей. Плюс в колледже у меня была своя студия. Какая Москва? Какой ТНТ? Мне было совершенно нескучно. Но спустя год мне позвонили во второй раз! Наташа попросила меня хорошенько всё обдумать. А к тому моменту команда «Дежа Вю» попала в высшую лигу, а в 2010 году на музыкальном фестивале «Голосящий КиВиН» в Юрмале получила приз «Малый КиВиН в светлом». К тому же финансирование команды не выросло, а мы уже не маленькие дети, надо было себя содержать, родителям помогать. И я согласилась. В команде все были поражены этой информацией, но отпустили.

— Приехала в Москву. Это сейчас у тебя квартира, дом, машина. А где жила в первое время?

— Нам снимали жилье.

— Почему развалился такой успешный, коммерческий и рейтинговый проект Comedy Woman? Убили же курицу, которая буквально несла телеканалу золотые яйца!

— Это вопрос не ко мне. И если честно, то за полтора года до развала я вынашивала планы, как мне сбежать из этого проекта.

— Почему?

— Есть вопросы, которые внутри. Особенность коллектива.

— Склоки? Ревность?

— Для меня многие вопросы были очень странными, нерешенными. Многое умалчивалось, замалчивалось. Я не люблю такой подковерной возни! Склоки? Я всегда считала, что на работе не может быть дружбы. Даже в ресторане в Нерюнгри никогда не садилась за стол с гостями, несмотря ни на какие уговоры. И особенно нельзя садиться за стол со своим директором. Если человек платит тебе деньги, с ним нельзя дружить. Я была со всеми в хороших отношениях, но никогда не дружила. На ТНТ было так же! Если не устраивает какой-то работник, начальство может вызвать и предъявить претензию: не справился с планом, низкий КПД и пр. Что логично. Здесь такая же история. Если что-то не устраивает, нужно находить консенсус, обсуждать проблему, а не мусолить ее за глаза, чтобы она, проблема, потом боком вышла. Было очень много моментов, которые касались именно меня. Мне стало некомфортно работать в этом коллективе. Я хотела уйти, но только чтобы инициатива шла не от меня. Да, это был успешный проект, нас каждую неделю показывали по телевизору, много было просмотров в интернете. Да, ты медийная, узнаваемая личность, у тебя появились на руках большие деньги, график гастролей стал плотным. Но в конце концов работать там стало невыносимо. Надо было сделать так, чтобы меня уже выгнали. Но случился лучший для меня вариант: проект закрылся. Я обрела свободу и независимость.

— В финансовом плане сильно потеряла?

 — Не могу сказать. Для меня это, наоборот, был самый лучший год в плане денег — 2021-й. Я купила участок, построила дом в Подмосковье. Это все я сделала уже без «Камеди» и ТНТ. Я пошла доказывать и себе, и всем, что кое-что могу и без этого проекта. Я из Якутии. А мы, якутяне, не сдаемся без боя! Кстати, в тот же день, когда Вячеслав Дусмухаметов (сценарист и креативный продюсер телеканала ТНТ. — М. Р.) объявил нам о закрытии Comedy Woman, мне позвонили и сказали, что я утверждена на съемки программы «Последний герой». Я собралась и уехала на остров. Если закрывается одна дверь, обязательно откроется другая. Не обязательно она откроется день в день, это может случиться и через месяц. Просто не надо лежать, надо действовать.

— С девочками общаешься?

— Видимся на каких-то мероприятиях. Но не сильно дружим. С Наташей Медведевой ездим друг к другу в гости, общаюсь с Леной Борщевой. С Танькой Морозовой и Машей Кравченко видимся на спектакле «Подыскиваю жену, недорого» в театре Терезы Дуровой и Театриуме на Серпуховке. А с остальными, к счастью, не общаюсь.

ПОСЛЕДНЯЯ ГЕРОИНЯ

— Я буквально вчера хотел посмотреть эпизоды шоу «Последний герой», который ты выиграла на характере, и… залип. Посмотрел все серии! И хочу тебе сказать, что телевизионный образ — это одно, а в жизни, в экстремальной ситуации, ты совсем другая!

— В чем это выражается?

— Ты можешь быть очень жесткой, отстаивая свое мнение!

— Так случилось. Нельзя сказать, что я не вступала в коалиции. Был эпизод, когда мы, сговорившись, убрали деревенского парня Диму Павлюка. Мне было очень стыдно. Я была не святая. Люди пытались сделать перед камерами что-то экстравагантное, чтобы их запомнили. У меня такой задачи не было. Я оставалась собой в любой ситуации. Я шла проверить себя. Да, нас снимали круглосуточно. Но это, уверяла я себя, безопасность. Начнем тонуть? Вытащат. Акула нападет? Отобьют. Да, там показывали мою ярость. Но я никого не подначивала, не подговаривала, не вступала даже во временные объединения «против кого дружить будем». У меня не было цели кого-то отправить домой. Я не указывала участникам, что нужно поступить так-то по отношению к другим игрокам. И это, видимо, подкупило. Все знали, что я на острове — справедливая. Что меня бесполезно купить едой или услугой. У меня был конфликт, за которым наблюдала вся страна, — с танцором Евгением Папунаишвили. Также у людей был конфликт с Настей Рыбкой. Ее загнобили, она одна где-то спала. У меня был фонарик, я его спрятала, зашила в лифчике и отдала ей. Архипелаг ведь закончился, перед тобой — океан. И бесконечно выходили ящерицы, крысы, насекомые.

Настя Рыбка — скандально известная белорусская эскортница, которая опубликовала на весь мир видео отдыха на яхте с женатым олигархом Олегом Дерипаской и членом правительства России Сергеем Приходько. Участники «Последнего героя» отвернулись от девушки, она была вынуждена ночевать одна в джунглях без костра, еды и одеяла. Первая, кто ее поддержал на острове, — Надежда Ангарская. Участники говорили: «Фу, как ты можешь рядом с ней спать?».

— Люди собрались, и все знали друг о друге из медиа. Но они не знали, кто есть кто на самом деле. У всех были свои скелеты в шкафу. Меня знают по образу из телевизора. Но я обычный человек! И в жизни могу быть очень жесткой, если понадобится. На агрессию могу ответить агрессией. Не люблю, когда меня ломают. Но хочется надеяться, что я все-таки лояльная, и со мной всегда можно договориться. И, кстати, после «Последнего героя» я окончательно поняла, что в жизни нужно оставаться только самим собой. Это самый кайф. Не надо изображать того, кем ты по факту не являешься.

— Как в тюрьме? Рано или поздно правда всплывет наружу?

— (Хохочет.) Хорошая аналогия! Да. Либо ты кого-то играешь, либо остаешься сама собой. Я понимаю, что многие от голода и желания покурить сходили с ума. Но можно же держать себя в руках! Хотя бы из мысли о том, каким ты будешь по телевизору, когда тебя покажут на всю страну. Я же была собрана. До этого голодала, девять дней сидела вообще на одной воде. Так что голод мне уже был знаком не понаслышке. 39 дней мы практически ничего не ели на острове. Иногда выигрывали мешочек риса на толпу, мужики ловили рыбу. Но иным участникам было тяжело: без развлечений, алкоголя, сигарет, еды, не было даже нормальной воды, чтобы помыться. И если на всем этом человек в Москве плотно сидел, то происходила чистка организма и печень выплескивала все яды, которые шли в кровь, а оттуда — в мозг. Люди менялись на глазах, некоторые теряли достоинство. Я про этот физиологический процесс всё уже перечитала перед островом. В итоге слабым полом оказались на проекте мужики. А я что? Физически крепкая. Я же из Якутии — никогда в туалет на песок не ходила, что ли?

— Ты стала победительницей шоу, выиграв в финале у Игоря Жука. Приз — квартира. В хорошем районе?

— (Хохочет.) Мы переглянулись с москвичами, когда объявили в начале шоу главный приз. Москва огромная. И цены тоже разнятся. Тогда за три миллиона можно было купить на окраине. Мы сразу поняли, что речь идет об однушке у МКАДа. Я продала эту квартиру сразу. И эти деньги очень меня выручили в пандемию. Мы буквально съели семьей эту квартиру.

«ТУПО НЕ ЖРАТЬ — НЕ МОЙ ВАРИАНТ»

— Сегодня на ура прошел концерт, публика в восторге. А бывают случаи, когда не идет процесс? Люди в зале скучают?

— У меня так не бывает. Я люблю преодолевать сложности. Иногда в Москве прошу: «Ребят, поставьте меня на чужой концерт последней». То есть люди пришли не на меня лично, а на другого артиста. И даже тогда мне удается прокачивать зрителей. И я доказываю людям, которые уже оборжались за полтора часа, что я тоже умею в стендап. Меня же на ТНТ не показывали в стендапе, так что для многих я предстаю совсем с другой стороны. Но везде есть реакция публики: смех, аплодисменты.

— Твой концерт сейчас продлился больше часа. Понятно, что есть сценарий, но много ли импровизации?

— Сегодня последний блок — это была полностью импровизация. Какие-то шутки придумывала прямо на сцене, какие-то придумала, когда ехала из Кысыл-Сыра. Например: «Зачем ты купила в Москве „прадик“? Ты же не в Якутии! Здесь же хорошие дороги!» — «А у меня память хорошая». Вообще, в стендапе нужно рассказывать о себе, это железное правило. Про свою боль, например. Тогда это будет смешно людям. Не случайно я часто шучу про свой вес, про мужиков.

— А мне больше понравился прикол, когда ты в Кысыл-Сыре забежала в гримерку к группе «Градусы» и проорала: «„Градусы“! Я вас так люблю! Особенно мне нравится вот эта вот песня: „Районы, кварталы, жилые массивы“». Это было очень смешно в запрещенограме (для тех, кто не в курсе, — это песня группы «Звери»).

— (Ха-ха-ха). Спонтанно с Эдиком Якутом сняли, парни нам подыграли. Весело же!

 — Кстати, про вес. Ты сбросила 41 килограмм. Невероятно!

— Я не стесняюсь говорить про свой прошлый вес. И как он у меня менялся после родов. Те, кто говорит: «Эта тайна уйдет вместе со мной в могилу», — лжецы. Для девочек, которые пытаются похудеть и не могут, моя история может стать мотивацией. Кто-то прочитает: «Ангарская весила 136 килограммов». Да, это правда. И что? Минимальный мой вес — 89. И если будет 85, то я стану анорексичкой. У меня много мышц, я тяжелая, у меня мужская структура костей. Но тупо не жрать — этого для меня недостаточно, это не мой вариант. Мне нужны и силовые тренировки, иначе вес не уйдет никогда. Правильное питание, тренировки — вот и весь секрет. Это на самом деле не так уж и тяжело. Когда-то даже отдавала последние деньги на зал. Потому что тяжело жить в теле весом 130 кг! Невозможно быть здоровым человеком с такими цифрами. Люди, у которых проблемы с инсулином, поддержат меня.

«С МУЖЕМ ПОЗНАКОМИЛАСЬ ЧЕРЕЗ СЫНА»

— Твой нынешний муж — футбольный тренер Николай Федчук. Как вы познакомились?

— Это было очень смешно. Коля давно за мной наблюдал по телевизору, с 2014 года. Смотрел и Comedy Women, и «Последний герой». Причем он болел за рэпера Птаху, а когда его выгнали, начал переживать за меня. Он знал обо мне. И вот он пришел в садик набирать ребят к себе в детскую школу. И там, увидев в действии моего сына Давида, попросил номер мамы. Воспитательница не дала со словами: «А вы знаете, кто у него мама? Ангарская!». Он тогда ахнул и всеми правдами и неправдами начал искать мой номер. Потом поступил проще: создал футбольную ватсап-группу, где я себя, сама того не зная, и обнаружила. Звезды сошлись. Я купила амуницию и явилась на собрание. Полгода были знакомы, а сошлись в августе прошлого года.

— Твой первый муж иорданец Раед Бани общается со своим сыном?

 — Он же уехал. Звонит иногда. Я никогда не была против общения отца с сыном. Главное, чтобы он ему вкладывал правильные мысли. Если мужчина при разводе говорит сыну: «Твоя мама — тварь!» — с такими мужчинами стоит ограничить общение. Мы при разводе поставили все точки над i. Давид был маленький, не запомнил особо. Время идет. Сейчас, когда я уезжаю, Раед меня попрекает: «С кем ты оставила ребенка?». Я ему отвечаю, что это моя работа.

— Сегодня четыре месяца твоему младшему сыну Дане. С кем он остался?

— С моими мамой, папой, няней. Папа работает, но вечерами не отходит от внука. Всякий раз уезжаю от семьи со слезами.

— Ты сказала, что не жалеешь о том, что развалился Comedy Woman. Скажи честно: ты сейчас востребована? Есть график на ближайшее время?

— А сам посуди. Вернусь в Москву — съемка. 6-го улетаю в Абакан, 7-го — запись в студии, 8-го — спектакль, 9-го — встреча с будущим кумом. Да и с семьей надо провести время. Обожаю этот вопрос от журналистов: «Как вы всё успеваете?». Так в том-то и дело, что я ни хера ничего не успеваю! Невозможно быть хорошей матерью и женой и при этом успешным артистом. Нужно делать выбор. А мне хочется и с сыновьями побыть, и на сцене выступить. Я пока карабкаюсь, балансирую.

 

Беседовал Михаил РОМАНОВ.

Фото: s.ura.

 

 

Популярное
Комментарии 1
avatar
0
1 vsk • 01:44, 06.12.2023
smile
avatar
Якутск Вечерний © 2024 Хостинг от uWeb